Пока все подводили итоги года в конце года, мы были заняты обеспечением подарков под елки. Не благодарите. Но праздник прошел, а похмелье осталось и мы составили список ваших фаворитов и наших бестселлеров.

Mario Badescu 

Американская классика всегда в моде, что тут еще скажешь. Доказано Mario Badescu и его сверхуспешными линией косметики и сетью косметилогических салонов. Став любимцем жительниц Манхеттена в середине прошлого века, этот бренд доказал слова Синатры: добившись успеха в Нью-Йорке, ты добьешься успеха где-угодно.

Если твоя кожа в целом не проблемная, но периодические высыпания случаются, Drying Lotion Mario Badescu подсушивает гнойнички, локализируя масштабы ситуации, и не дает одному-двум неприятным моментам перерости в катастрофу. А еще он розовые и смотрится супер мило, так что не стыдно оставить на ночь, даже если спишь ты не одна.

Facial Spray Aloe, Herbs and Rosewater – интенсивно пахнет розами и возвращает кожу к жизни. Его любят MUA во всем мире за отличную способность фиксировать макияж. Мы же – за возможность перенестись на мгновение в цветущий сад посреди напряженного трудового дня.

ColourPop 

В 2019 году этот калифорнийский бренд стал еще более ярким, дерзким и трендовым. Если тушь всех цветов радуги не получила звание твоей BFF этим летом, то ультрамодные монохромные палитры теней уж точно завоевали место в сердце и на туалетном столике.

Lime Crime

В этом году бренд выпустил свою вторую палитру Venus XL в нестандартной для себя нежно-пастельной гамме, а спустя полгода объявил о закрытии линии палеток Venus, отметив конец эпохи финальной Венерой – Immortalis. Созданная для драматичного smoky eye, эта богиня драмы не только стала абсолютным хитом еще до официального старта продаж, но и встала во главе собственного культа, породив множество плагиаторов и последователей. 

И не можем проигнорировать Milk Tea. Самый популярный оттенок жидкой помады-вуали Plushies с момента запуска 2 года назад и по сегодняшний день. Лилово-коричневый цвет, покоривший и наши сердца тоже – это нюд, но с характером. 

Bleach London

Профессиональный и полностью веганский бренд из Великобритании, у истоков которого стоит Джорджиа Мей Джаггер. Нужны ли еще объяснения? Мы любим в нем все, но проверенными хитами 2019 стали (в который раз) цветокорректирующий  шампунь Silver Shampoo и маска для волос Reincarnation. Если блондинкой тебя сделал не набор хромосом, а колорист – эти средства должны появится в твоей ванной комнате. Шампунь убирает нежелательную желтизну осветленных волос, а маска возвращает их к жизни.

The Ordinary

The Ordinary в целом – бренд-сенсация. Но топ-3 хита мы все же выделили. Не по собственным предпочтениям, кстати, а по продажам. Цифры не лгут.

Сыворотка Niacinamide 10% + Zinc 1% – это даже не мастхев, а средство выживания при проблемной, жирной коже. Доказано тем простым фактом, что она возглавляет список бестселлеров бренда не первый год. И кто не слышал о “кровавом/винном/красном” пилинге? Самый знаменитый продукт The Ordinary покоряет с первого применения. Все потому что результаты профессионального косметологического кабинета – по цене бутылки вина. Ну а крем Natural Moisturizing Factors + HA настолько универсальный, что одинаково хорош и при сухой, и при жирной коже. Отлично дополняет любые сыворотки, подходит любому возрасту и не раздражает даже самую нервную и нежную кожу.

Huda Beauty

И last but not least – палитра The New Nude от Huda Beauty. В мире естественного макияжа, где мы, казалось, видели уже все, она сумела произвести революцию, благодаря своим инновационным текстурам и оттенкам.