Логотип Leaping Bunny – единственный международный символ, гарантирующий потребителю, что никакие новые тестирования на животных не проводятся во время производства продукта (это касается и сырья, и отказа от продажи продукции в тех странах, где тестирование на животных является обязательным по законодательству).

Среди всех официальных сертификаций Leaping Bunny является самой надежной и достоверной, так как для ей получения требуется:

независимый аудит;
ежегодная реаккредитация;
подтверждение поставщиков сырья, что и они не тестируют его на животных;
подтверждение, что во время производства не проводятся тесты на животных;
отсутствие продаж в странах, где тестирование на животных обязательно по законодательству.

Leaping Bunny родился в 1996 году, когда понятие cruelty-free впервые вошло “в моду”, но создавало вокруг себя множество неразберихи. Компании начали придумывать собственные логотипы зайчиков и придавать понятию cruelty-free собственные значения, без учета мнения зоозащитных организаций.

В ответ на это 8 групп по защите прав животных объединились в CCIC (Коалиция Информирования Потребителей о Косметике). CCIC создала единый понятный стандарт и узнаваемый во всем мире символ Leaping Bunny, ставший гарантом этичности косметики.

Мы очень рады сообщить, что DECIEM – производитель The Ordinary – спустя месяцы тяжелой работы получил сертификацию Leaping Bunny!

Мы полюбили The Ordinary за их высокие этичные стандарты, за надпись “tested on humans” на упаковках, за любовь к животным (все магазины DECIEM являются dog-friendly, так же компания периодически жертвует внушительные суммы денег на помощь диким животным)

Но почему не все этичные бренды имеют отметку Leaping Bunny?

Сертификация CCIC – сложный, долгий и дорогостоящий процесс, пройти который не все компании готовы. Символ Leaping Bunny является гарантом этичности, но никак не единственным признаком.  Помимо официальных сертификатов этичности существуют так же списки, собранные блогерами-активистами. Так же стоит помнить, что в ЕС тестирование на животных запрещено, и если бренд не продается в Китае, практически с уверенностью можно говорить о его cruelty-free статусе.