Недавно мы обнаружили, что многие магазины ведут серую политику, касаемо отправки заказов. Например, позиционируют себя украинскими, а отправляют из другой страны (дорого и долго), либо поручают упаковку заказа компании-перевозчику, увеличивая стоимость услуг доставки для клиента, либо ставят высокую оценочную стоимость, что, позволит вернуть эти деньги в случае, если посылка потеряется, но опять же ведет к дополнительным затратам для клиента.
Поэтому мы решили рассказать в деталях о таких банальных, как нам кажется вещах, как процесс доставки ваших заказов.

Стоимость доставки?

Мы знаем цену деньгам и терпеть не можем платить лишнее там, где этого можно избежать. Поэтому стоимость доставки у нас всегда одинаковая и минимальная. По Киеву – 30/35 грн (в зависимости от веса или объема коробки), по Украине – 40/45 грн.
Курьерская доставка Новой Почтой стоит всего на 20 грн дороже!
При заказе от 1 000 грн доставка до отделения Новой Почты – бесплатная. Свыше 1 500 грн – бесплатно доставим и курьером.

Откуда отправка?

Мы вместе со всеми наши товарами находимся в Киеве, что позволяет доставлять посылки максимально быстро по всей территории Украины.
Мы в курсе, что многие магазины работают из “Европы” (a.k.a. Польши), что позволяет не платить таможенные пошлины в Украине.  Если не брать во внимание налоговые аспекты, доставка вместе с прохождением границ занимает дольше времени. А при заказах свыше 100 евро, такие покупки требуют таможенного оформления, о чем магазины “забывают” предупреждать заранее.

Какая упаковка?

Мы неоднократно гордились и с удовольствием повторим – Happy Bunny против пластика в упаковке. Наши посылки мы с любовью и заботой упаковываем самостоятельно в нашем офисе без использования скотча, пленки, пенопласта и пластика. Мы стараемся выбирать крафт и эко-варианты, где это возможно. Не используем дополнительной мишуры, не вкладываем флаеры, визитки, письма благодарности и все то прочее, что в 90% случаев выкидывается моментально без единого взгляда.

Единственное исключение – хрупкие товары, которые требуют дополнительной защиты (например, палитры теней) или праздничная упаковка в цветную бумагу-тишью вместо наших стандартных крафт-пакетов.

Почему нет наложки?

Наложенный платеж предполагает, что клиент может вскрыть, осмотреть, попробовать товар на почте и после этого вернуть его обратно. Мы наблюдали разные истории. Много пугающих. И как для продавца, так и для покупателя. Когда ты приобретаешь у нас что-либо, ты можешь быть уверена, что никто до тебя не открывал флакон, не чихал на палетку, не запускал пальцы в крем.

А можете отправить утром?

К сожалению, заказы мы отправляем все вместе – во второй половине дня. Так, чтобы прибыли они на следующий день в большинство городов Украины. Даже при отправке утром – это не ускорит доставку. Мы проверяли. Зато оформив заказ у нас в 15:40, уже завтра ты сможешь получить его, даже если живешь в Одессе, Львове или Мариуполе.